П'ятниця
02 груд., 2022
    

Ukrainian English Polish

Разработка интернет магазина: советы от профессионалов

Рейтинг 0.0 з 5. Голосів: 0

sozdanie-internet-magazina

Создание интернет-магазина — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Безусловно можно самостоятельно пытаться создать сайт, а можно обратиться к специалистам веб-студии Brainlab. Профессионалы создадут качественный и многофункциональный интернет-магазин, который будет интересен пользователю и принесет прибыль бизнесмену. 

Чтобы не плавать в этом вопросе дадим несколько грамотных советов как правильно разработать интернет-магазин.

№ 1: привлекательный веб-дизайн сайта

Очевидно, если речь идет об интернет-магазине, то первое на что обращает внимание посетитель — дизайн самого сайта. Поэтому необходимо создать не только удобный ресурс, но и привлекательный внешне. Изображение должны быть качественные, а текст доступный и понятный.

Вы можете самостоятельно подобрать шаблон и cms для своего интернет-магазина, однако лучше обратиться в студию brainlab. com.ua, для которых разработка интернет-магазина — обыденная задача, которая состоит из следующих этапов:

  • Анализ. На этом этапе изучается целевая аудитория и конкуренты.
  • Создание прототипа.
  • Разработка дизайна, который позволит сделать покупку онлайн более комфортной 
  • Разработка самого сайта со всем необходимым функционалом.
  • Запуск проекта.

№ 2: информативный раздел "О нас"

Большая часть пользователей, изучают страницу “О компании” и этим стоит воспользоваться. Задача владельца интернет-магазина — изложить кто он, чем занимается его компания и самое главное, почему следует сотрудничать именно с ним.

Если имеются положительные отзывы, достижения, сертификаты и дипломы, то их обязательно нужно опубликовать.

Укажите электронную почту для связи, ссылки в социальные сети и пр. Создайте форму "Перезвонить мне". Но помните что избыток информации негативно скажется на восприятие пользователя.

№ 3: проработайте техническую поддержку

Для человека покупка в интернете — стресс. Он должен понимать, что товар ему предлагают качественный и он реально будет доставлен. Создайте на сайте онлайн-чат с круглосуточной поддержкой. К слову такой инструмент увеличивает конверсию на 10% и более.

Если вы ведёте честный бизнесмен, то предложите своим потребителям и возможность гарантийного возврата товара. Помогайте покупателям и с выбором, консультируйте, направляйте.

№ 4: самые популярные способы оплаты

Чем больше вы предложите своему покупателю способов оплаты, тем лучше для него и для вас. 

Также разрешите покупателям создавать учётную запись, где сохраняется информация об оплате. Таким образом следующие покупки можно будет сделать быстрее.

№ 5: ведите блог

Блог — это хорошая возможность привлечь больше трафика. Но здесь важно понимать, что статьи должны содержать ключевые запросы и полезную информацию.

№ 6: SEO-оптимизация сайта

Важный этап в создании интернет-магазина. Если вы не захотите нанимать СЕО-специалиста, который приведет ваш интернет-магазин в порядок, то нет смысла в принципе его создавать. Цель SEO-оптимизации —  увеличить посещение ресурса и конверсионных действий. Состоит оптимизация из комплекса мер, которые направлены на повышения его позиции в поисковой выдаче.

Есть два варианта оптимизации: 

  • Внешняя. Осуществляется за счет наращивания ссылочной массы, путем размещения ссылок на сторонних ресурсах, форумах и пр.
  • Внутренняя. Представляет собой кропотливую работу, которая проделывается по всем направлениям: контенту (текст должен быть уникальным с ключевыми запросами), удобству интерфейса (улучшение юзабилити, удаление дублей страниц), оптимизации html-кода (наличие заголовков h1-h6 и метатеги), перелинковку.