Создание интернет-магазина — сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Безусловно можно самостоятельно пытаться создать сайт, а можно обратиться к специалистам веб-студии Brainlab. Профессионалы создадут качественный и многофункциональный интернет-магазин, который будет интересен пользователю и принесет прибыль бизнесмену.
Чтобы не плавать в этом вопросе дадим несколько грамотных советов как правильно разработать интернет-магазин.
№ 1: привлекательный веб-дизайн сайта
Очевидно, если речь идет об интернет-магазине, то первое на что обращает внимание посетитель — дизайн самого сайта. Поэтому необходимо создать не только удобный ресурс, но и привлекательный внешне. Изображение должны быть качественные, а текст доступный и понятный.
Вы можете самостоятельно подобрать шаблон и cms для своего интернет-магазина, однако лучше обратиться в студию brainlab. com.ua, для которых разработка интернет-магазина — обыденная задача, которая состоит из следующих этапов:
- Анализ. На этом этапе изучается целевая аудитория и конкуренты.
- Создание прототипа.
- Разработка дизайна, который позволит сделать покупку онлайн более комфортной
- Разработка самого сайта со всем необходимым функционалом.
- Запуск проекта.
№ 2: информативный раздел "О нас"
Большая часть пользователей, изучают страницу “О компании” и этим стоит воспользоваться. Задача владельца интернет-магазина — изложить кто он, чем занимается его компания и самое главное, почему следует сотрудничать именно с ним.
Если имеются положительные отзывы, достижения, сертификаты и дипломы, то их обязательно нужно опубликовать.
Укажите электронную почту для связи, ссылки в социальные сети и пр. Создайте форму "Перезвонить мне". Но помните что избыток информации негативно скажется на восприятие пользователя.
№ 3: проработайте техническую поддержку
Для человека покупка в интернете — стресс. Он должен понимать, что товар ему предлагают качественный и он реально будет доставлен. Создайте на сайте онлайн-чат с круглосуточной поддержкой. К слову такой инструмент увеличивает конверсию на 10% и более.
Если вы ведёте честный бизнесмен, то предложите своим потребителям и возможность гарантийного возврата товара. Помогайте покупателям и с выбором, консультируйте, направляйте.
№ 4: самые популярные способы оплаты
Чем больше вы предложите своему покупателю способов оплаты, тем лучше для него и для вас.
Также разрешите покупателям создавать учётную запись, где сохраняется информация об оплате. Таким образом следующие покупки можно будет сделать быстрее.
№ 5: ведите блог
Блог — это хорошая возможность привлечь больше трафика. Но здесь важно понимать, что статьи должны содержать ключевые запросы и полезную информацию.
№ 6: SEO-оптимизация сайта
Важный этап в создании интернет-магазина. Если вы не захотите нанимать СЕО-специалиста, который приведет ваш интернет-магазин в порядок, то нет смысла в принципе его создавать. Цель SEO-оптимизации — увеличить посещение ресурса и конверсионных действий. Состоит оптимизация из комплекса мер, которые направлены на повышения его позиции в поисковой выдаче.
Есть два варианта оптимизации:
- Внешняя. Осуществляется за счет наращивания ссылочной массы, путем размещения ссылок на сторонних ресурсах, форумах и пр.
- Внутренняя. Представляет собой кропотливую работу, которая проделывается по всем направлениям: контенту (текст должен быть уникальным с ключевыми запросами), удобству интерфейса (улучшение юзабилити, удаление дублей страниц), оптимизации html-кода (наличие заголовков h1-h6 и метатеги), перелинковку.